About the Club

History and aims Foundation.

Students of the club in the chess league in the Carpathians.The Gambit Chess Club was founded in January 2009. Its key aim is to communicate the art of chess to children and young people in Kiev. When it was founded, the Gambit Chess Club had only two trainers and just over 20 students. The situation is similar today at many state educational institutes. But ongoing efforts are resulting in improvements to the quality of the training, which aims to deliver top student performances. Today, the Club has more than 600 children playing chess who are taught by experienced mentors (all Gambit Chess Club trainers have a minimum qualification of Candidate Master, and include several International Masters and Grandmasters). Since September 2013, branches of the Gambit Chess Club have been opened in schools in Nikolajew, Kherson, Poltava and Lvov. The Gambit Chess Club is working to open branches in all large cities across Ukraine.

What makes us different?
We were founded on the tradition of the Soviet chess school, so it’s nogreat surprise that many of our trainers took courses during the golden era of chess; or were even trainers at that time. But time does not stand still and work to improve the preparation process in the Club is ongoing. For each student level we have prepared unique programs to solve the tasks set effectively. And the system also recognizes the individual characteristics of each student.

Chess battles in Golden Sands! (June 15-26, 2014)Participation in competitions forms a natural part of the training process. Every weekend there is a chess tournament at the Club with different time controls; once a month there is a competition for the Club Cup; and students also take part in national and international tournaments. The performance statistics show the success of our students in competitions with other clubs in Ukraine and in Europe. For example in November 2016, Alexander Wakulenko easily won the Semi-Final of the U12 Ukraine Tournament (with 8 points out of 9) andseveral of our students are ranked in the Ukrainian Top 10 of their age group. The older group, which receives individual tuition (also via Internet) with the Club Chief Trainer, Roman Khaetsky, regularly wins the individual Ukraine championships. In 2010 and 2011, our student Olexandr Bortnyk twice won the European U14 and U16 Championship and in 2014 he was U18 World Champion!

What are our goals?
Our most important goal is to encourage children in Ukraine to be unique and original in their thinking. We believe that talent is not the result of your genes, but can be learnt. We demonstrate this day in day out with our work.

Chess holidays in the Carpathians, 2016.We want these young talents to be clever, but also happy.
Chess can help.

In the Gambit Chess Club, each child can find something interesting and learn something useful. It could be:

  • Exciting chess games
  • Dealing with intelligent contemporaries
  • Pleasure in winning and ability to cope with failures
  • The will to win in an honest battle with competitors
  • Tactful and respectful trainers

Online training

Chess training via Internet is the reality of life in a modern city. Taking children to chess training takes time, and not all parents or studentstudents can cope with the stress this brings. Fortunately our sport is ideal for online teaching. The development of different types of communication makes the training process simple and reliable. Let’s look at some of the plus points of remote training in chess.

Teaching children in the chess club "Gambit".

1) Lesson quality.
With internet training (by Skype) it is possible to have training with extremely qualified trainers who cannot come to your home, to your club or even your city. We have many specialist experts with great experience and top results. This improves the quality of the chess training. The training materials can be saved easily and after each lesson the chess trainer sends the student a file with the positions learnt. This makes homework simple. It saves time, but not at the expense of the quality of the chess training.

2) Convenient scheduling for chess training.
It’s not always easy to find a suitable method for chess training, especially if the children participate in a variety of sports and language courses. Skype training solves this issue. You can schedule a suitable time with the trainer or ask our administrator to find a trainer with a suitable time slot.

3) Training starts quickly.
All you need to do is call our 
administrator, tell them what you are looking for and your child can start immediately, even on the same day. 

4) Price.
Individual training together with the trainer generally covers costs for travel and travel time, but it’s not ideal if a trainer has to travel for only one lesson. With online training the price is much lower, because only the online time counts! It is an open secret that chess training in the large cities is much more expensive. For this reason, our Club often uses chess players from other regions for chess training. Pricing is flexible and affordable.

5) Training format.
Until only just a few years ago, the only option for remote chess training was Skype. This is also used by a large number of chess trainers today. With this type of training the trainer and student connect and discuss matters theoretically. The down-side of this method is that the studentstudents cannot move the figures themselves. In addition, only one student can be taught at a time, which is difficult for beginners. And if the internet connection is bad, image quality is bad.

To improve the quality of chess training, the Gambit Chess Club has been involved in developing the unique chess service 123chess.me. Using specially developed technology, we’ve createdthe following innovations:

a) The student hears and sees the training on an independent video platform.
b) The trainer can allow the student to move the figures (interactive chess board).
c) It is possible to make illegal moves, something which is particularly important for beginners. If the player makes an illegal move, the program shows the move and the trainer knows that the young player needs greater familiarity with the rules.
d) At the same time, a whole group of young chess players can be trained at the same time. Here is an example of how the training works.

6) Register for online training. 
Register for a free trial less and feel free to ask questions at +38 (096) 779-92-17 to Elena (Administrator) or just send a mail to clubgambit@gmail.com.

 

Social networks

О клубе

История создания.

Гамбитовцы в шахматном лереге в Карпатах.Шахматный клуб «Гамбит» был создан в январе 2009 года. Главная идея при создании организации заключалась в популяризации шахматного искусства среди киевских детей и подростков. Поначалу в клубе работало 2 тренера, а количество учеников едва достигало пары десятков человек. К слову, подобная ситуация наблюдается во многих государственных районных учреждениях до сих пор. Однако постоянная работа над качеством образовательного процесса и стремление к достижению учениками высоких спортивных достижений, дали свои плоды. На сегодняшний день, в клубе и филиалах занимаются более 600 детей, с которыми работают опытные наставники (все тренеры клуба имеют квалификацию не ниже кандидата в мастера спорта, в том числе несколько международных мастеров и гроссмейстеров). С сентября 2013 года открыты шахматные филиалы клуба «Гамбит» в школах Николаева, Херсона, Полтавы и Львова. В планах клуба присутствие во всех областных центрах Украины.

Что отличает нас от других?!
Мы впитали традиции советской шахматной школы, что неудивительно - многие наши тренеры занимались или же сами тренировали в старые добрые времена. Но прогресс не стоит на месте, поэтому работа над совершенствованием процесса подготовки в клубе ведется постоянно. Для каждой квалификационной группы учащихся нами разработаны уникальные программы, которые позволяют эффективно решать поставленные задачи. Разумеется, стройная система получения юными спортсменами базисных знаний и умений не отменяет внимания к индивидуальным особенностям каждого ребенка.
Шахматные баталии на Золотых Песках! (15-26 июня 2014 года)
Органично вплетено в процесс тренировки и участие в соревнованиях. Каждые выходные в клубе проводятся шахматные турниры с различными временными контролями, ежемесячно проводится Кубок клуба, дети участвуют во всеукраинских и международных соревнованиях. Результативность нашего подхода проявляется во встречах наших подопечных с детьми из других клубов Украины и Европы – так, в ноябре 2016 Александр Вакуленко с отрывом выиграл полуфинал Украины по шахматам до 12 лет (8 очков из 9 возможных), сразу несколько воспитанников вошли в десятку лучших в Украине в своем возрасте. Старшая группа, занимающаяся в индивидуальном порядке (в том числе и по интернету) с главным тренером клуба, заслуженным тренером Украины Романом Хаецким, регулярно выигрывает личные чемпионаты Украины, в 2010 и 2011 гг. наш воспитанник Александр Бортник дважды выиграл чемпионат Европы среди детей до 14 и 16 лет соответственно, а в 2014 стал чемпионом Мира до 18 лет!

Какие цели мы ставим перед собой?!
Наша главная цель – воспитание свободно и оригинально мыслящих, неординарных детей в Украине. Мы убеждены, что талантами не рождаются, а становятся и каждый день доказываем это в своей работе.

Шахматные каникулы в Карпатах, 2016.Наша мечта – помочь юным дарованиям стать не только умными, но и счастливыми.
Шахматы помогут им в этом. Каждый ребенок найдет в шахматном клубе «Гамбит» много интересного и полезного, а именно:
- увлекательную игру с тысячелетней историей под названием Шахматы;
- общение с интеллектуально развитыми сверстниками;
- радость победы и умение извлекать уроки из неудач;
- способность преодолевать конкуренцию в честной борьбе;
- тактичное и уважительное отношение к себе со стороны тренеров.

 

Онлайн тренировки

Обучение шахматам по интернету идеально соответствует реалиям современного города. Передвижения на автомобиле, обязательное сопровождение юных шахматистов в клуб, прочие технические неудобства – не у каждого родителя хватает упорства и возможностей решить поставленные задачи. К счастью, наш вид спорта прекрасно вписывается в формат онлайн занятий. Развитие различных видов связи сделало тренировочный процесс простым и надежным. Давайте рассмотрим некоторые аспекты и нюансы удаленной шахматной подготовки.

Обучения детей в шахматном клубе «Гамбит».

1) Качество занятий.
При тренировках по интернету (или как многие упрощенно называют скайп-тренировках), появляется возможность тренироваться у тренеров высочайшей квалификации, которые не смогут приехать к вам домой, ваш клуб, в ваш город. Мы предоставляем выбор из нескольких специалистов (на ваш выбор), которые имеют большой опыт и хорошие результаты. Повышает качество шахматных занятий и возможность легко сохранить материалы тренировки, - после каждого урока шахматный тренер высылает ученику файл с изученными позициями, так же легко сохраняется домашнее задание ученика. Это существенно экономит время не в ущерб качеству шахматной тренировке.

2) Удобный график шахматных тренировок.
Как мы уже указывали выше, выбрать подходящий режим тренировок по шахматам непросто. Тем более, что дети часто посещают множество секций, языковых курсов и пр. При тренировках по интернету этот факт не является проблемой – с тренером всегда можно оговорить ваши предпочтения, либо попросить нашего администратора выбрать тренера с подходящим графиком.

3) Быстрый старт занятий.
Вам необходимо лишь позвонить нашему администратору, высказать ваши пожелания и в этот же день вы можете начать занятия! Удобно и эффективно.

4) Цена.
Индивидуальные занятия «вживую», как правило, включают попутные расходы, а именно: затраченное время на проезд к вам домой, транспорт, кроме того, часто шахматные специалисты не хотят ехать ради одного часа занятий. При занятиях онлайн цена гораздо ниже, потому как попутные расходы тренера отсутствуют! Не секрет, что в Киеве цены на индивидуальные шахматные занятия значительно выше, чем в остальных регионах Украины. Именно поэтому наш клуб часто привлекает к тренировкам шахматных наставников из других городов Украины. Ценовая политика тренировок гибкая и выгодная.

5) Формат занятий.
Еще несколько лет назад единственной формой дистанционных шахматных тренировок были занятия по скайпу (скайп-уроки). Этот формат и сейчас практикуется большинством шахматных тренеров в Украине. При таком способе занятий тренер связывается с учеником по скайпу, показывает экран своего компьютера и обсуждает теоретические вопросы. Недостаток такого способа в том, что ученик не может сам двигать фигуры, занимается одновременно только один ученик, трудно заниматься с детьми нулевого уровня, при плохом интернете функция «показать экран» работает со сбоями.

Для более качественного процесса обучения шахматный клуб «Гамбит» принял участие в разработке уникального шахматного сервиса 123chess.me. С помощью специально разработанной технологии мы ввели ряд инноваций, а именно:

а) ученик видит и слышит тренера на собственной видео платформе;
б) тренер может предоставить подопечному возможность двигать фигуры (доска интерактивная);
в) есть функция ходить не по правилам – специально для детей нулевого уровня (начинающих). Если малыш неправильно сходил фигурой – программа отображает ход и тренер понимает, что улучшить в знании правил юного спортсмена;
г) одновременно может заниматься целая группа юных шахматистов. Пример тренировки можно посмотреть здесь.

6) Запись на онлайн занятия. 
Записаться на бесплатное пробное занятие, а также задать интересующие вас вопросы вы можете по телефону +38 (096) 779-92-17 – Елена (администратор) или электронной почте: clubgambit@gmail.com

 

Социальные сети